Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Страхование после пандемии должно быть «гибким и клиенториентированным» 325 просмотров
Будущее страхования после пандемии будет гораздо более гибким, ориентированным на клиента и интеллектуальным.
По словам Галлахера Бассетта, страховщики будут использовать новейшие технологические достижения, чтобы обеспечить оптимизированный опыт для клиентов, которые могут сделать выбор лучших вариантов для себя и своих организаций.
«Одно из самых больших изменений, которые мы можем ожидать в мире страхования после COVID-19, - это уделение большего внимания клиенту», - сказал поставщик услуг по урегулированию убытков в недавнем сообщении в блоге.
Он также предложил страховым компаниям показать своим клиентам, что они неравнодушны к проблемам своих клиентов, поскольку клиенты хотят иметь возможность полагаться на компании, с которыми они работают, во все более неопределенном и разобщенном мире.
«Они исследуют все аспекты страховой отрасли и получают больше возможностей принимать решения самстоятельно. Вместо того, чтобы диктовать клиентам, какой вариант для них лучше всего, ваша роль будет меняться на роль гида », - сказал Галлахер Бассетт.
Поставщик услуг предлагает страховщикам начать консультировать клиентов о доступных вариантах и помогать им находить решения, соответствующие их потребностям. Однако страховщик также должен быть готов взаимодействовать с клиентами на более высоком уровне вовлеченности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|